Корзина
товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Каталог

Рассылка новостей

Нужна ли автоматизация бизнеса?
Производители
 
 
 

Главная / Поддержка

Вопросы и ответы

Если у вас возникли проблемы с программой «iiko» то напишите на адрес: help@splus.kz 


Ответ

Позвоните на бесплатный номер Казтелеком 88000800051, скорее всего у вас задолженность по оплате ОФД.

Ответ от Администратор

Можно проверить при помощи ЭЦП (электронно цифровой подписи собственника ККМ) на сайте ОФД или пройти по ссылки на сайт Комитета государственных доходов казахстана http://kgd.gov.kz/ru/services/kkm_check. Ввести ИИН/БИН налогоплательщика и заполнить графу заводского номера аппарата или номера регистрационной карты.

Ответ

Скорее всего у вас не оплачена услуга ОФД, оплатите и всё заработает.

Ответ

Версия для ломбарда позволяет не только принимать деньги от клиентов, но ещё и выдавать деньги обратно.

Ответ от Александр

   На самом деле вам нужно обратиться в ЦТО и научиться пользоваться контрольно-кассовой машиной. Но можно и в меню пробития  чеков нажать кнопку ЦЕНА 2 раза, потом набрать сумму которую погашает клиент, 2 секция и ИТ.

Ответ

Ошибка «Сменные обороты не совпадают» пишется из-за того, что аппарат в автономном режиме сохранил данные, а передать не успел, после того как связь появилась необходимо снять отчет с гашением для передачи данных на сайт офд.

Ответ от Администратор

Включите ККМ на несколько часов на зарядку и попробуйте снять z-отчет повторно. Если это не поможет, то вам необходимо обратиться в ЦТО.

Ответ от Валерий Воловик

Для правильной настройки вашей ККМ необходимо обратиться к специалистам в любй центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин.

Ответ

ККМ «Порт MP-55B версия ОФД» может работать в режиме фискального регистратора, поддерживается программами 1С и «Микроинвест». Скачайте драйвера и работайте, если не сможете настроить самостоятельно — обратитесь к специалистам нашей компании или партнерам в регионах Казахстана.

Всего: 16