Корзина
товаров
на сумму

Ваша корзина пуста

Каталог

Рассылка новостей

Довольны ли вы работой нашей компании?
Производители
 
 
 

Главная / Поддержка

Вопросы и ответы

Если у вас возникли проблемы с программой «iiko» то напишите на адрес: help@splus.kz 


02.04.2021, 00:00 Клиент
Вопрос:

У меня аппарат пишет, что касса заблокирована операция невозможна прошло 72 часа. 

Ответ

Позвоните на бесплатный номер Казтелеком 88000800051, скорее всего у вас задолженность по оплате ОФД.

24.10.2019, 07:51 Алия
Вопрос:

Как можно проверить снят с учета кассовый аппарат или нет? Если незнаю логин и пароль.

Ответ от Администратор

Можно проверить при помощи ЭЦП (электронно цифровой подписи собственника ККМ) на сайте ОФД или пройти по ссылки на сайт Комитета государственных доходов казахстана http://kgd.gov.kz/ru/services/kkm_check. Ввести ИИН/БИН налогоплательщика и заполнить графу заводского номера аппарата или номера регистрационной карты.

17.12.2018, 07:40 Калмурзаева Меруерт
Вопрос:

У меня на аппарате пишет что касса заблокирована Операция не возможна прошло 72 часа

Ответ

Скорее всего у вас не оплачена услуга ОФД, оплатите и всё заработает.

01.11.2018, 21:26 Евгений
Вопрос:

Добрый день. Зачем для ломбарда покупать спецверсию онлайн ккм? Чем она отличается от обычных онлайн ккм кроме цены?

Ответ

Версия для ломбарда позволяет не только принимать деньги от клиентов, но ещё и выдавать деньги обратно.

20.06.2018, 15:35 Айтжамал
Вопрос:

Здравствуйте, у нас ломбардная деятельность (автоломбард). Работаем на ККМ DPG-25 AKZ. При выдаче займа под залог пробиваем "Сумма = +% = ЦЕНА = сумма = секция = ПИ = ИТОГ". А как мы должны отразить погашение займа клиентом. В выданной техником инструкции ничего не написано, также нет инструкции по ломбардным операциям и на вашем сайте.

Ответ от Александр

   На самом деле вам нужно обратиться в ЦТО и научиться пользоваться контрольно-кассовой машиной. Но можно и в меню пробития  чеков нажать кнопку ЦЕНА 2 раза, потом набрать сумму которую погашает клиент, 2 секция и ИТ.

15.01.2017, 00:14 Мухтар
Вопрос:

Здравствуйте! Не давно мне родственник выслал кассовый аппарат с Алматы,коробка и паспорта есть, кроме регистрационной карточки о снятие с учета нет.Родственник говорит что когда приобретал кассовый аппарат, то хозяин сказал что он снят с учета и он его потерял.У меня вопрос как могу проверить о снятие с учета и зарегистрировать в налоговой? Пожалуйста подскажите что делать!Заранее спасибо!

Ответ

Чтобы проверить снят ли с учета ККМ, вам сначала нужно пойти в налоговый коммитет и на месте они проверят и сразу попросить дубликат о снятии, с собой обязательно взять ККМ

02.08.2016, 22:53 Елена
Вопрос:

здравствуйте после блокировки кассы из за связи у меня пишется "сменные обороты не совпадают! обратитесь в сервис!" это серьезно ? и как исправить

Ответ

Ошибка «Сменные обороты не совпадают» пишется из-за того, что аппарат в автономном режиме сохранил данные, а передать не успел, после того как связь появилась необходимо снять отчет с гашением для передачи данных на сайт офд.

19.04.2016, 22:42 Бауыржан
Вопрос:

Здравствуйте! у меня MERCURY 115FKZ, проблема в том что, z-отчет никак выйдет.

Ответ от Администратор

Включите ККМ на несколько часов на зарядку и попробуйте снять z-отчет повторно. Если это не поможет, то вам необходимо обратиться в ЦТО.

24.02.2016, 18:05 Жандос
Вопрос:

Проблема с ККМ, меркурий 115ф онлайн, в системе аппарата прописываем IP в настройках порта Eth сохраняем, но после перезагрузки IP адрес показывает по умолчанию, помогите разобраться

Ответ от Валерий Воловик

Для правильной настройки вашей ККМ необходимо обратиться к специалистам в любй центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин.

12.01.2016, 17:54 Рустам Тибакунов
Вопрос:

Добрый день. Есть вопрос касательно торгового оборудования ПОРТ МР-55В ФKZ с функцией передачи данных на сервер ОФД. Я слышал что его можно использовать как Фискальный регистратор. Не подскажете с какой программой? Есть ли возможность подключить эту ККМ к программе 1С Розница в качестве ФР? Т.е. чтобы после пробития товара в 1С Розница, на аппарате печатался чек с указанием товара и суммы, и после печати данные отправлялись на сервер ОФД. У нас планируется открытие как минимум 8 торговых точек, так что вопрос очень актуален.

Ответ

ККМ «Порт MP-55B версия ОФД» может работать в режиме фискального регистратора, поддерживается программами 1С и «Микроинвест». Скачайте драйвера и работайте, если не сможете настроить самостоятельно — обратитесь к специалистам нашей компании или партнерам в регионах Казахстана.

Всего: 16