Если у вас возникли проблемы с программой «iiko» то напишите на адрес: zakaz@splus.kz
Позвоните на бесплатный номер Казтелеком 88000800051, скорее всего у вас задолженность по оплате ОФД.
Можно проверить при помощи ЭЦП (электронно цифровой подписи собственника ККМ) на сайте ОФД или пройти по ссылки на сайт Комитета государственных доходов казахстана http://kgd.gov.kz/ru/services/kkm_check. Ввести ИИН/БИН налогоплательщика и заполнить графу заводского номера аппарата или номера регистрационной карты.
Скорее всего у вас не оплачена услуга ОФД, оплатите и всё заработает.
Версия для ломбарда позволяет не только принимать деньги от клиентов, но ещё и выдавать деньги обратно.
На самом деле вам нужно обратиться в ЦТО и научиться пользоваться контрольно-кассовой машиной. Но можно и в меню пробития чеков нажать кнопку ЦЕНА 2 раза, потом набрать сумму которую погашает клиент, 2 секция и ИТ.
Чтобы проверить снят ли с учета ККМ, вам сначала нужно пойти в налоговый коммитет и на месте они проверят и сразу попросить дубликат о снятии, с собой обязательно взять ККМ
Ошибка «Сменные обороты не совпадают» пишется из-за того, что аппарат в автономном режиме сохранил данные, а передать не успел, после того как связь появилась необходимо снять отчет с гашением для передачи данных на сайт офд.
Включите ККМ на несколько часов на зарядку и попробуйте снять z-отчет повторно. Если это не поможет, то вам необходимо обратиться в ЦТО.
Для правильной настройки вашей ККМ необходимо обратиться к специалистам в любй центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин.
ККМ «Порт MP-55B версия ОФД» может работать в режиме фискального регистратора, поддерживается программами 1С и «Микроинвест». Скачайте драйвера и работайте, если не сможете настроить самостоятельно — обратитесь к специалистам нашей компании или партнерам в регионах Казахстана.