Если у вас возникли проблемы с программой «iiko» то напишите на адрес: zakaz@splus.kz
Добрый день! покупали у вас две АТС ТС-416, ломаются во время грозы. На первой во время работы в трубках одновременно появляется треск. Во второй в течении дня происходят ложные звонки на внутренний номер 801, при поднятии трубки тишина, после слышны тихие гудки сброса., так повторяется много раз.
Привет. Треск в "трубках" это скорее всего проблемы на линии оператора связи. Тишина при поднятии трубки это "фишка" операторов мобильной связи, после неудачного звонка делают один входящий 1 гудок и потом обрывают соединение. То есть проблемы не в мини АТС. В любом влучае мы можем поменять вам мини АТС и если не поможет значит дело не в ней.
У меня аппарат пишет, что касса заблокирована операция невозможна прошло 72 часа.
Позвоните на бесплатный номер Казтелеком 88000800051, скорее всего у вас задолженность по оплате ОФД.
Как можно проверить снят с учета кассовый аппарат или нет? Если незнаю логин и пароль.
Можно проверить при помощи ЭЦП (электронно цифровой подписи собственника ККМ) на сайте ОФД или пройти по ссылки на сайт Комитета государственных доходов казахстана http://kgd.gov.kz/ru/services/kkm_check. Ввести ИИН/БИН налогоплательщика и заполнить графу заводского номера аппарата или номера регистрационной карты.
У меня на аппарате пишет что касса заблокирована Операция не возможна прошло 72 часа
Скорее всего у вас не оплачена услуга ОФД, оплатите и всё заработает.
Добрый день. Зачем для ломбарда покупать спецверсию онлайн ккм? Чем она отличается от обычных онлайн ккм кроме цены?
Версия для ломбарда позволяет не только принимать деньги от клиентов, но ещё и выдавать деньги обратно.
Здравствуйте, у нас ломбардная деятельность (автоломбард). Работаем на ККМ DPG-25 AKZ. При выдаче займа под залог пробиваем "Сумма = +% = ЦЕНА = сумма = секция = ПИ = ИТОГ". А как мы должны отразить погашение займа клиентом. В выданной техником инструкции ничего не написано, также нет инструкции по ломбардным операциям и на вашем сайте.
На самом деле вам нужно обратиться в ЦТО и научиться пользоваться контрольно-кассовой машиной. Но можно и в меню пробития чеков нажать кнопку ЦЕНА 2 раза, потом набрать сумму которую погашает клиент, 2 секция и ИТ.
Здравствуйте! Не давно мне родственник выслал кассовый аппарат с Алматы,коробка и паспорта есть, кроме регистрационной карточки о снятие с учета нет.Родственник говорит что когда приобретал кассовый аппарат, то хозяин сказал что он снят с учета и он его потерял.У меня вопрос как могу проверить о снятие с учета и зарегистрировать в налоговой? Пожалуйста подскажите что делать!Заранее спасибо!
Чтобы проверить снят ли с учета ККМ, вам сначала нужно пойти в налоговый коммитет и на месте они проверят и сразу попросить дубликат о снятии, с собой обязательно взять ККМ
здравствуйте после блокировки кассы из за связи у меня пишется "сменные обороты не совпадают! обратитесь в сервис!" это серьезно ? и как исправить
Ошибка «Сменные обороты не совпадают» пишется из-за того, что аппарат в автономном режиме сохранил данные, а передать не успел, после того как связь появилась необходимо снять отчет с гашением для передачи данных на сайт офд.
Здравствуйте! у меня MERCURY 115FKZ, проблема в том что, z-отчет никак выйдет.
Включите ККМ на несколько часов на зарядку и попробуйте снять z-отчет повторно. Если это не поможет, то вам необходимо обратиться в ЦТО.
Проблема с ККМ, меркурий 115ф онлайн, в системе аппарата прописываем IP в настройках порта Eth сохраняем, но после перезагрузки IP адрес показывает по умолчанию, помогите разобраться
Для правильной настройки вашей ККМ необходимо обратиться к специалистам в любй центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин.